Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Будиба У$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
1. |
Жежера И. В. Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система автономного летательного аппарата с коррекцией от спутникового навигационного приемника [Електронний ресурс] / И. В. Жежера, Уисам Будиба, С. Н. Фирсов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2014. - № 1. - С. 52–58. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2014_1_10 Получены уравнения кинематики в кватернионной форме и уравнения динамики твердого тела в географической системе координат. На их основе получены выражения для уравнений ошибок кинематических соотношений в виде кватернионов и уравнений ошибок динамики поступательного движения. Выполнено построение уравнений дискретного фильтра Калмана. Описана реализация алгоритма счисления углового и пространственного положения малогабаритного автономного летательного аппарата и представлена реализация синтезированного алгоритма применением различных методов интегрирования уравнения кинематики и динамики изделия.
| 2. |
Фирсов С. Н. Функционально устойчивая система стабилизации параметра продольного движения малогабаритного летательного аппарата [Електронний ресурс] / С. Н. Фирсов, А. А. Бояркин, Уиссам Будиба, И. В. Жежера // Радіоелектронні і комп’ютерні системи. - 2016. - № 1. - С. 56–60. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/recs_2016_1_9 Представлена разработка алгоритмического обеспечения для системного уровня парирования нештатных ситуаций в боковом канале движения малогабаритного летательного аппарата по углу крена. В рамках используемого подхода все этапы представимы как самостоятельные задачи, при решении которых используются соответствующие модели и методы. В предложенной структуре управления систематизированы полученные в результате проведенных исследований знания, инструментальные средства и конкретный опыт по разработке алгоритмов. Использование такой схемы в реальных проектах позволит повысить качество функционирования модулей восстановления и сокращение сроков и средств их разработки.Представлены результаты разработки методологического, математического и алгоритмического обеспечения парирования нештатных ситуаций в продольном канале движения малогабаритного летательного аппарата на системном уровне. В рамках подхода этапы разработки рассматриваются как самостоятельные задачи, при решении которых использованы предложенные модели. В предложенной структуре управления систематизированы знания, инструментальные средства, а также опыт по разработке алгоритмов, полученный в результате проведенных исследований. Использование сформированной схемы в реальных проектах позволит повысить качество функционирования модулей восстановления, а также сократить сроки и затраты на их разработку.
| 3. |
Фирсов С. Н. Функционально устойчивая система стабилизации параметра бокового движения малогабаритного летательного аппарата [Електронний ресурс] / С. Н. Фирсов, А. А. Бояркин, Уиссам Будиба, И. В. Жежера // Авиационно-космическая техника и технология. - 2016. - № 1. - С. 73–78. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2016_1_11 Представлена разработка алгоритмического обеспечения для системного уровня парирования нештатных ситуаций в боковом канале движения малогабаритного летательного аппарата по углу крена. В рамках используемого подхода все этапы представимы как самостоятельные задачи, при решении которых используются соответствующие модели и методы. В предложенной структуре управления систематизированы полученные в результате проведенных исследований знания, инструментальные средства и конкретный опыт по разработке алгоритмов. Использование такой схемы в реальных проектах позволит повысить качество функционирования модулей восстановления и сокращение сроков и средств их разработки.Представлены результаты разработки методологического, математического и алгоритмического обеспечения парирования нештатных ситуаций в продольном канале движения малогабаритного летательного аппарата на системном уровне. В рамках подхода этапы разработки рассматриваются как самостоятельные задачи, при решении которых использованы предложенные модели. В предложенной структуре управления систематизированы знания, инструментальные средства, а также опыт по разработке алгоритмов, полученный в результате проведенных исследований. Использование сформированной схемы в реальных проектах позволит повысить качество функционирования модулей восстановления, а также сократить сроки и затраты на их разработку.
| 4. |
Фирсов С. Н. Функционально устойчивое движение центра масс малогабаритного летательного аппарата [Електронний ресурс] / С. Н. Фирсов, И. В. Жежера, Уиссам Будиба // Вопросы проектирования и производства конструкций летательных аппаратов. - 2016. - Вып. 4. - С. 59-68. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pptvk_2016_4_7 Представлены результаты разработки методологического, математического и алгоритмического обеспечения парирования нештатных ситуаций в канале продольного движения малогабаритного летательного аппарата на системном уровне. Этапы разработки рассматриваются как самостоятельные задачи, при решении которых использованы предложенные модели. В данной структуре управления систематизированы знания, инструментальные средства, опыт по разработке алгоритмов, полученный в результате проведенных исследований. Использование сформированной схемы повысит устойчивость аппарата к отказам в органах управления и увеличит экономическую выгоду его использования в условиях с высокой вероятностью риска.
| 5. |
Будиба У. Робастное управление беспилотным летательным аппаратом при неопределенных скоростях [Електронний ресурс] / У. Будиба // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2018. - Вып. 81. - С. 4-12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2018_81_3
|
|
|